ЭмМенеджмент ammanagment@эмменеджмент.рф
Будни с 09.00 до 18.00
Владимир Чайковского 21А
ЭмМенеджмент ammanagment@эмменеджмент.рф
Будни с 09.00 до 18.00
Владимир Чайковского 21А

Курсы делопроизводства. Обучение на секретаря во Владимире

Курсы секретарей, обучение делопроизводству

Ещё не знаете, где пройти курсы делопроизводства? Какие упражнения входят в обучение секретаря? Сколько стоят курсы секретаря-референта?

Выбирайте профессиональное обучение в ЭмМенеджмент!

Программы ОЧНО/ДИСТАНЦИОННО Часы Старт Цена
КУРСЫ СЕКРЕТАРЯ-ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА ХИТ *
120 30.05.22 21125
10563 в месяц
СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

240 30.05.22 30000
15000 в месяц
КУРСЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
84 30.05.22 17375
8688 в месяц
ОРГАНИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
10 30.05.22 4900

Нужна помощь в выборе курса?

Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы.

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест


Курсы секретаря и документооборота в ЭмМенеджмент – гарантия ваших будущих достижений


Обучение секретарей в центре ЭмМенеджмент проходит согласно актуальным требованиям трудового рынка, для которого на данный момент основой являются практические знания и умение работать в режиме многозадачности. Курсы секретарей и делопроизводства – это комплекс знаний в сфере документационного обеспечения, организации личного времени руководителя, делового общения.

Смежными профессиями для секретарей, как правило, могут быть: документовед, делопроизводитель, офис - менеджер, личный помощник руководителя. Курсы секретаря необходимы в связи с введением на рынке профстандарта 276н «Специалист по документационному обеспечению» 

 


Пройдя курсы делопроизводства и документооборота, вы научитесь:

 

  • Выстраивать коммуникации с руководителем, партнерами и коллективом
  • Вести деловую переписку
  • Эффективной организации документооборота и работы офиса
  • Подготовке и проведению коллегиальных мероприятий и переговоров
  • Организации личных приемов руководителя
  • Изучите нормативно-правовую базу, виды и требования управленческой документации
  • Основам конфликтологии, стресс-менеджменту
  • И многому другому

 Для более глубокого изучения специфики выбирайте профессиональную переподготовку по профстандарту «Специалист по документационному и организационному обеспечению»


Почему стоит выбрать наше обучение секретарей?

 

• Очная и дистанционная формы обучения

В зависимости от выбранной программы, курсы делопроизводства проводится очно в оборудованных всем необходимым аудиториях или дистанционно (видео - лекции, практические работы, обратная связь от преподавателя)

Удобный график

Очные курсы секретарей проходят в течение 5 недель по вечерам, дистанционный формат позволяет заниматься в любое удобное для вас время.

 • Практика 70%

На обучении затрагиваются самые актуальные вопросы, связанные с подготовкой, исполнением и осуществлением, организацией документооборота. После чего все полученные знания обязательно закрепляются на самостоятельной и групповой практике..

• Цена-качество

Стоимость программ от 13 тыс. рублей. За эти деньги вы получите полностью оборудованные классы, качественные и востребованные знания, а также чай, кофе и печеньки.

 • Наш опыт и надежность

ЭмМенеджмент на рынке обучения более 10 лет. Мы имеем отличные отзывы по всем программам на Флампе и других онлайн-ресурсах

 • Эффективность

Свыше 90% наших слушателей подтверждают, что получили все необходимые для успешной работы знания и навыки. 


Акции и скидки:

 • Скидки при раннем бронировании мест   • За дополнительного человека из одной организации

За две недели – 5%

За четыре недели – 10%

За второго человека – 10%

За третьего –15%

За четвертого – 20%

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест


 

Ведущие

Подкорытова Галина Валентиновна

8.мал

Член Гильдии управляющих документацией

• Автор статей для журнала «Современные технологии в делопроизводстве»,  «Хороший секретарь», ЕСМ журнал

• Автор методического пособия «Документационное обеспечение управления». Рецензия УГЭУ.

• Разработчик Инструкций по делопроизводству

Проведены семинары для:

ФГУП «Октябрь», МПО «АВИСМА», ОАО «Уралхиммаш», ОАО «Сургутнефтегаз», УГМК, ЕМУП «СУЭРЖ», ОАО «Лукойлпермьнефтеоргсинтез»

 

Макарова Юлия Олеговна

обучение логистике

Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга

 Более 17 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов.

• Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 12 лет.  

• Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом

В числе клиентов

Уральский оптико-механический завод, ГК "Союз-игрушка", Сеть ювелирных салонов "Ориенталь", "УралМедСнаб", кондитерская фабрика «ТОРТиКо»"Уралплит", Транспортная компания "Альянс и К", "СВЕЗА-Уральский", Батут-клуб "Пружина", "Арамильский привоз", "Мирэлль", "НПО РТС", "Цефей", Медицинский центр "Импульс", Агентство недвижимости "Этажи74", ГК "Горшков" Магазин строительных и отделочных материалов "СОМ", база отдыха «Зенит»


О нас


Отзывы

otzyv Валентина:

Спасибо команде ЭмМенеджмент за отличную работу. Обучение делопроизводству прошло замечательно. Преподаватель готов ответить на любой вопрос, сложные темы поясняет простым языком, атмосфера в коллективе замечательная. Буду вас рекомендовать!

 

otzyv Милана:

Долго выбирала учебный центр для прохождения курсов секретарей, остановилась на ЭмМенеджмент. Сразу скажу, что не пожалела. Круто выстроен сам учебный процесс. Галина Валентиновна очень умелый и опытный преподаватель

 

otzyv Светлана:

Понравилось, что на курсах делопроизводства даётся много практических знаний, реально применимых в работе. Вода сведена к минимуму, только полезная информация.



Новости и тренды

С 2022 года больничные будут оформлять только в цифровом виде и будут выдавать в автоматическом режиме. Проект документа уже проходит стадию общественного обсуждения.
Изменили требования к форме согласия на распространение персданных. С 1 сентября 2021 года согласие на распространение персональных данных нужно оформлять по новым правилам. Требования к форме согласия ввел Роскомнадзор
В ТК появится новая статья про электронный документооборот. В новой статье пропишут термин «электронный документооборот в сфере трудовых отношений». Под ним будут понимать создание, использование и хранение сторонами трудовых правоотношений документов, оформленных в электронном виде без их дублирования на бумаге
С 1 сентября 2021 года больничный по уходу за ребенком до 7 лет будут оплачивать в 100% размере. Госдума одобрила новые меры поддержки семей с детьми и беременных женщин.

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Заполните форму
получите скидку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение